Оплата проезда в метро с помощью мобильного телефона: инструкция, преимущества, возможные трудности

13:51 05.04.2018 (обновлено: 17:47 26.07.2018) © Анастасия Кончаковская

В одной из таких поездок мы и сопровождали Виталия и сотрудников центра. Помогая инвалиду спускаться вниз по эскалатору и передвигаться внутри метрополитена, сотрудники действовали без спешки, бережно и аккуратно. При этом, как отмечает Виталий, с тех пор, как он стал пользоваться услугами помощников в метро, его передвижения стали быстрее. Теперь это ежедневно 60 минут под землей по пути на работу и столько же обратно. Раньше дорога в одну сторону (Виталий ездит от “Пражской” до “Проспекта Вернадского” и обратно) занимала час сорок.

По словам мужчины, увеличилась не только скорость, но и безопасность. Раньше, когда Виталий передвигался по метро самостоятельно, с ним время от времени случались опасные происшествия.

“У меня однажды произошел несчастный случай. Нога застряла между платформой и дверью поезда. Поэтому ценность данной службы метрополитена в том, что ты безопасно передвигаешься по метро. Потому что я передвигаюсь с тростью, я неустойчив, неустойчивое равновесие. А метро, сами понимаете, это объект повышенной опасности”, — рассказывает Виталий.

В день нашей поездки с Виталием мы не заметили какого-то возмущения других пассажиров в те моменты, когда сопровождающие инвалида, не имея возможности для быстрого передвижения (например, на эскалаторе), невольно заставляли посетителей метрополитена немного подождать. Но порой, как вспоминает Виталий, некоторые из числа особенно торопящихся высказывают недовольство.

© Анастасия Кончаковская

“Когда я передвигаюсь в метро в сопровождении инспекторов, люди не всегда нормально реагируют. Бывает, что высказывают недовольство, спрашивают, например, почему мы загораживаем проход”, — говорит Виталий.

Кто? Где? Когда?

Как сообщили РИА Новости в Московском метрополитене, за прошлый год Центр обеспечения мобильности пассажиров обслужил более 150 тысяч пассажиров. Основные категории граждан, обращающихся в ЦОМП, — это инвалиды по зрению, родители с детьми, пожилые люди. Также поступают заявки на сопровождение детских групп.

17 сентября 2017, 11:05 Незаменимые помощники: как и где обучают собак-поводырейИнструкторы обязаны отрабатывать с собакой упражнения независимо от погоды, потому что слепой может оказаться в любой ситуации при любых погодных условиях.

На работу в центр принимают людей разных возрастов. Большая часть сотрудников — люди среднего возраста, чуть меньше молодежи, есть среди сотрудников и пенсионеры. Чтобы устроиться на работу в центр, необходимо заполнить анкету, а затем пройти собеседование. Главный критерий для будущих инспекторов ЦОМП — желание помогать людям.

“При приеме на работу приветствуется ранее имеющийся опыт работы с людьми, например опыт работы социальными или медицинскими работниками, педагогами и даже стюардессами. Чаще всего к нам на работу приходят те, кто увидел отзывы о центре или услышал рассказы знакомых и близких, которые пользуются услугами наших сотрудников”, — сообщили РИА Новости в пресс-службе столичной подземки.

Как уточняют в метрополитене, сотрудники, работающие с маломобильными пассажирами, проходят обучение в Учебно-производственном центре метрополитена. Там их учат понимать особенности общения с маломобильными гражданами и навыкам их сопровождения по территории метрополитена.

© Анастасия Кончаковская

Рассчитывать на помощь сотрудников ЦОМП могут граждане с нарушением слуха, зрения, функций опорно-двигательного аппарата, социальных категорий (пожилые люди, многодетные семьи, родители с детьми до 7 лет и др.), а также организованные группы пассажиров, в том числе детские (дети до 11 лет).

Сопровождение осуществляется по всему маршруту следования — от входа на станцию, в лифтах, по лестницам, эскалаторам и платформам станций, в вагонах поездов и до выхода со станции.

Пассажиры могут оформить заявку на сопровождение и получить более подробную информацию, позвонив по телефонам поддержки: 8 (495) 622-73-41 и 8 (800) 250-73-41 (бесплатный вызов), в мобильном приложении “Метро Москвы” или заполнить соответствующую форму на сайте www.mosmetro.ru.

Старые станции — самые проблемные

Несмотря на то что механизм работы службы в целом Виталию Королю кажется отлаженным, на его взгляд, есть несколько моментов, изменив которые можно было еще больше облегчить жизнь инвалидам в подземке.

“Один из минусов — это то, что заявку я должен подать заранее, то есть за день до предполагаемой поездки, нельзя подать день в день. Например, если мне, допустим, сегодня в 16 часов вдруг понадобится помощник, я не могу позвонить и сказать: предоставьте мне помощника”, — замечает Виталий.

© Анастасия Кончаковская

Говоря о других пожеланиях к метрополитену, Виталий рассказывает о проблемах, о которых не очень принято говорить вслух в силу их деликатного характера.

“Не хватает в метро доступных для инвалидов туалетов. Может неожиданно возникнуть ситуация, и очень сложно попасть в какой-то служебный туалет. Это крайне проблематично. С этим проблема имеется”, — рассказывает Виталий.

Кроме того, доступность для людей с ограниченными возможностями на разных станциях метрополитена неодинакова. Если все новые станции полностью отвечают всем требованиям, то на старых станциях с этим дела обстоят хуже.

“Станции, которые были не так давно построены, они по законодательству обязаны быть приспособлены для людей с инвалидностью. И это действительно так. Любой человек, прежде всего на коляске, может воспользоваться метро, зайти, выйти на станцию, проехать. Но проблема в том, что станции, которые в центре Москвы, которые были давным-давно построены, они таких требований не учитывали”, — рассказывает специалист отдела универсального дизайна РООИ “Перспектива”, архитектор Дмитрий Радюк.

Организация, в которой состоит Дмитрий, занимается аудитом доступности для инвалидов различных групп (колясочники, слабослышащие, незрячие) городской среды, в том числе и метрополитена.

© Анастасия Кончаковская

“Мы с нашей командой, в которую непосредственно входят люди с инвалидностью, причем разные ‒ и на колясках, и незрячие, и неслышащие, обследуем и здания, и парки, и городские улицы на доступность и выявляем положительные и отрицательные моменты. Наша рекомендация не является каким-то предписанием, которое принуждает что-то менять. Мы предлагаем вещи, которые помогают городу и различным зданиям быть удобными для всех”, — говорит Дмитрий.

От взгляда специалистов не ускользают даже, казалось бы, незначительные неудобства в работе инфраструктуры для инвалидов.

21 июля 2017, 14:32 В Москве 80 тысяч маломобильных граждан получили помощь в метро в 2017 году

“Есть одна проблема, с которой сталкиваются люди с инвалидностью, что иногда приходится ждать лифты, которые есть на новых станциях. Эти лифты работают, но порой нужно ждать сотрудника, который приоткроет дверь… Такие маленькие нюансы тоже есть. Из-за этого немножко теряется мобильность. Но при этом доступность есть”, — рассказывает Дмитрий Радюк. 

Как рассказывает Виталий Король, из-за того что старые станции не оборудованы удобными спусками и лифтами, для транспортировки используют специальные устройства, которые могут не подойти, например, людям весом свыше 120 килограммов.

“Сейчас используются в некоторых случаях такие специальные устройства, на которые закрепляется коляска и медленно поднимается. Но, к сожалению, на данное устройство не все виды колясок могут подсоединить. Это создает определенные сложности, и в некоторых случаях центр вынужден отказать в сопровождении, потому что, к сожалению, поднять тяжелого человека (120‒130 килограммов) вручную ‒ это чревато травмой”, — рассказывает сотрудник Всероссийской организации инвалидов.

© Анастасия Кончаковская

В Московском метрополитене обещают увеличить доступность для маломобильных пассажиров с помощью новых гусеничных подъемников.

“В рамках повышения доступности Московского метрополитена для всех категорий населения уже закуплены 10 гусеничных подъемников для спуска и подъема маломобильных пассажиров по лестницам на станциях метро. Планируется, что благодаря закупленным подъемникам инспекторы в этом году смогут обслужить на 50 процентов инвалидов-колясочников больше, чем в 2017-м”, — сообщили в пресс-службе московского метро.

Выход в город

Говоря о том, какие функции хотелось бы добавить в работу ЦОМП, Виталий отмечает, что было бы очень удобно, если бы сопровождение было не только внутри метрополитена, но и продолжалось на территории города, до места работы или квартиры. Еще не помешала бы помощь в городском наземном транспорте.

“Сопровождение идет исключительно по метрополитену. Соответственно, сопровождение заканчивается на том моменте, когда сотрудники поднимают тебя в город и тебя оставляют. И очень бы хотелось, чтобы данная услуга была как-то продлена, чтобы могли посадить в автобус. Потому что мне до работы надо еще на автобусе доехать. К сожалению, пока инспекторы могут нас сопровождать только по метрополитену”, — отмечает Виталий Король.

Некоторые шаги в этом направлении Московский метрополитен уже делает. Недавно было подписано соглашение о взаимодействии Московского метрополитена и Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина.

© Анастасия Кончаковская

“Сотрудники ЦОМП будут встречать маломобильных пассажиров у входа в метро, помогут доехать до станции метро “Кропоткинская” и дальше добраться по территории города до здания музея. Сопровождение будет доступно как для одного пассажира, так и для групп по предварительной заявке”, — сообщили РИА Новости в пресс-службе Московского метрополитена.

Кроме того, с ноября 2017 года центр также взаимодействует с Государственным музеем — культурным центром “Интеграция” имени Н.А.Островского. За это время сотрудники ЦОМП сопроводили на инклюзивные выставки, экскурсии и другие мероприятия “Интеграции” более 160 пассажиров метро.

Но пока такие соглашения о сотрудничестве еще не носят массовый характер, и Виталию Королю, как и многим другим инвалидам, передвигаясь по городу, приходится в основном рассчитывать на свои силы.

АЛИНОЧКА в Отдам даром 7 лет Услуги в дар

как я прочитала, ЭТОТ проект хотят закрывать, т.к. мало желающих, а в реальности мы просто не в курсе и сами таскаем коляски и детей… а могли бы просто позвонить и нам бы помогли!

http://mosmetro.ru/about/mob_pass/

копирнула с сайта…

14 октября 2013 года

в Московском метрополитене образован

Центр обеспечения мобильности пассажиров

для организации помощи маломобильным гражданам в перемещении на станциях метрополитена.

Центром обеспечения мобильности пассажиров оказываются услуги по сопровождению в метрополитене маломобильных лиц, согласно поданным заявкам на телефон (факс): 8 (495) 622-73-41.

Сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров, работающие на станциях метрополитена, одеты в яркие жилеты желтого цвета с контрастной отделкой красного цвета. Спереди жилета нанесена эмблема метрополитена, позади красными буквами нанесена надпись «Служба движения», под ней – «Центр обеспечения мобильности пассажиров». Сотрудники Центра носят карточку с личными данными и имеют при себе удостоверение работника метрополитена с фотографией.

Обращаем Ваше внимание, что все услуги по сопровождению оказываются сотрудниками Центра обеспечения мобильности пассажиров бесплатно (напоминаем, что проезд пассажира в метрополитене оплачивается в соответствии с действующими тарифами).

По состоянию на 10.09.2015 года обслужено более 400 тысяч пассажиров.

Центр обеспечения мобильности пассажиров: приоритеты и итоги работы за год

Более 260 тысяч маломобильных пассажиров получили необходимую помощь инспекторов Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена за первый год его работы. 54% пассажиров, которым была оказана помощь – пожилые люди, 38% – родители с детьми; 8% составили пассажиры с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, инвалиды по зрению и другие категории маломобильных граждан.

С момента создания Центра 14 октября 2013 года его инспекторы оказывают услуги по сопровождению в метрополитене маломобильных категорий граждан: пассажиров с нарушением слуха, зрения, функций опорно-двигательного аппарата, пожилых людей, пассажиров с маленькими детьми. Также сотрудники центра сопровождают школьные группы и помогают престарелым гражданам и инвалидам ориентироваться в метро. Работники Центра активно сотрудничают с ООО «Аэроэкспресс» и крупнейшими вокзалами Москвы для обеспечения сопровождения групп маломобильных граждан к поездам дальнего и пригородного сообщения. На сегодняшний день в Центре работают 240 человек.

Постоянное дежурство инспекторов Центра первоначально было организовано в вестибюлях более чем 60 станций метрополитена. Далее, с учётом пожеланий пассажиров, количество станций, на которых осуществляется постоянное дежурство инспекторов, было увеличено до 87.

Многие станции столичного метро в настоящее время оснащены специальным оборудованием: пандусами, турникетами увеличенной ширины, тактильными ограничительными линиями и оборудованы инфраструктурой, которая помогает передвигаться слабовидящим гражданам. Однако помощь инвалидам-колясочникам, не имеющим возможности краткосрочного передвижения без использования инвалидной коляски, сотрудниками Центра оказывается только на 30 станциях, которые оснащены лифтами.

Также сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров на постоянной основе проводят обучение совместно с «Российской школой подготовки собак-проводников ВОС» для сопровождения инвалидов по зрению. Отрабатываются спуск на лифте, прохождение через входные двери станций, автоматические контрольно-пропускные пункты, движение по платформе, посадка и высадка из вагона поезда, проезд в поезде от станции до станции, а также подъем и спуск на эскалаторе и другие действия. 6 ноября первые 20 сотрудников Центра обеспечения мобильности получили удостоверения, подтверждающие прохождение обучения с собаками-проводниками в реальных условиях работы метрополитена.

Оформить предварительную заявку на сопровождение по территории всего метрополитена по любому маршруту можно по телефону поддержки: 8 (495) 622-73-41 или на сайте метрополитена в разделе «Центр обеспечения мобильности пассажиров». Обслуживание пассажиров осуществляется с 08:30 до 19:30. Услуги сопровождения оказываются на безвозмездной основе.

Главная » Все о метро » Новости » Объявлен набор сотрудников в Центр обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена

В Московском метрополитене начался набор персонала для работы в Центре обеспечения мобильности пассажиров. Данная структура создана для помощи маломобильным гражданам. Сотрудники Центра оказывают услугу по сопровождению в метрополитене пассажиров с ограниченными возможностями. Они будут помогать пассажирам с ограниченными возможностями безопасно передвигаться на вестибюлях, в лифтах, а также по лестницам, эскалаторам и платформам станций метрополитена. Кроме того, сотрудники Центра будут давать маломобильным пассажирам необходимые разъяснения, помогать ориентироваться в метро, составлять удобные маршруты передвижения и так далее. Просим обратить особое внимание соискателей, что для работы в Центре приглашаются сотрудники, доброжелательно и терпеливо настроенные по отношению к людям с ограниченными возможностями, готовые оказывать помощь пожилым, слабовидящим и слабослышащим людям и другим категориям маломобильных граждан. Дежурство сотрудников Центра на станциях метрополитена будет организовано в две смены: с 7:00 до 15:30 и с 14:30 до 23:00. Оформление на работу полностью соответствует требованиям Трудового кодекса РФ. Сотрудники обеспечиваются стабильной заработной платой с учётом индексации (от 34 тысяч рублей в месяц). Гарантированы выплаты за выслугу лет, бесплатный проезд в метро и другие льготы. По вопросам трудоустройства просьба обращаться в Центр подбора персонала по адресу: вестибюль станции «Проспект Мира» (радиальная) с 10:00 до 15:00, кроме субботы и воскресенья. Телефон: 8 (495) 622-02-83, факс: 8 (495) 688-01-74, e-mail:rabota@mosmetro.ru Кроме этого, получить информацию об условиях работы, а также высказать свои предложения по работе Центра обеспечения мобильности пассажиров можно по рабочим дням с 07:00 до 23:00 по телефону: 8 (495) 622-73-41.

Современные технологии позволяют производить оплату в метро с помощью мобильного телефона. Причем несколькими способами. Главное, правильно настроить бесконтактную оплату на смартфоне.

Преимущества и недостатки оплаты проезда телефоном

Оплата билетов в метро мобильным телефоном пока не получила широкого применения. Но такая возможность постепенно набирает популярность среди активных пользователей.

Причин тому несколько:

  • Экономия времени. Больше не нужно стоять в очереди за билетами. Достаточно пополнить баланс счета онлайн. А при оплате проезда просто приложить устройство к терминалу.
  • Удобство. Носить с собой наличные деньги или банковские карты для оплаты проезда не требуется. Теперь всё находится в одном месте – в мобильном телефоне. К нему привязаны все счета, с которых можно совершать платежи онлайн.
  • Экономия денег. Московский метрополитен часто проводит акции для тех, кто пользуется бесконтактной оплатой. Например, в качестве бонуса уменьшают стоимость билета.

Какие есть минусы:

  • Есть риск нарваться на мошенников. Злоумышленники могут использовать ложные метки NFC для списания денег с вашего счета.
  • Иногда возникают проблемы при оплате. Часто они связаны со слабой связью. Бывают случаи, когда система дает сбой. На счету отображается нулевой баланс.

Способ 1. Мобильный билет

Такой вариант оплаты доступен для тех, у кого есть сим-карты Теле2. Абоненты МТС, Билайн и Мегафон пока не могут воспользоваться всеми возможностями «Мобильного билета». Главное условие для перевода средств – телефон должен иметь модуль NFC. Оплачивать проезд таким способом можно не только в метрополитене. Но и в общественном транспорте.

Возможности мобильного приложения «Тройка»

Приложение является аналогом электронного кошелька. С помощью него можно бесконтактным способом расплачиваться за поездки. Оплата в метро с помощью мобильного телефона происходит через NFC.

Мобильное приложение «Тройка» на смартфоне дает совершить следующие операции:

  • оплатить проезд в общественном транспорте;
  • отслеживать число оставшихся поездок;
  • привязать банковскую карточку;
  • следить за текущим балансом и при необходимости пополнять счет;
  • смотреть историю и детали каждой поездки.

Как записать билеты на карту «Тройка»

Перед поездкой требуется предъявить билет. В приложении «Тройка» они доступны в электронном формате.

Чтобы записать билеты на карты, требуется:

  1. Зайти в программу.
  2. На основной странице нажать «Купить билет».
  3. Выбрать нужный тип билета.
  4. Оплатить покупку с помощью банковской карточки.

Есть еще один способ покупки билетов для карты «Тройка». Можно прийти в кассу метро, попросить кассира записать билеты и оплатить покупку. Заплатить можно наличными деньгами или с банковской карточки.

Как узнать баланс «Тройки» по номеру карты

Владельцам карт доступно несколько способов:

  • При оплате. Терминалы, которые списывают деньги, есть на входах в посадку. На экране они показывают сумму списания и остаток средств на карте. К сожалению, некоторые терминалы оставляют желать лучшего. Экран быстро гаснет, или сумма написана мелким шрифтом.
  • Желтые терминалы. Они установлены во всех холлах в метро. Прикладываете карту к желтому кругу и получаете полную информацию по карте. В том числе и доступный остаток.
  • В приложении «Тройка. Проверка баланса». Нужно установить данную программу на телефон и пройти авторизацию. Затем включить интернет и приложить карту к задней крышке смартфона, где установлена симка. После этого в приложении отобразится текущий баланс. Такой способ подойдет тем, у кого телефоны оборудованы NFC.
  • В приложении «Мой проездной». Порядок действий такой же, как описан выше.
  • По СМС. На номер 3210 отправляете слово «Баланс». В ответ придет сообщение, в котором будет указан текущий остаток.
  • По телефону службы поддержки. Звоните на бесплатный номер 8-800-100-77-90 и просите оператора назвать баланс на карте.

Инструкция, как заплатить «Тройкой» за проезд в метро и автобусе

Порядок действий при оплате проезда с мобильного телефона:

  1. Берем смартфон.
  2. Снимаем блокировку.
  3. Открываем платежное приложение.
  4. Выбираем карту, с которой должны списать деньги.
  5. Подносим телефон к турникету задней панели.
  6. Ждем, когда будет совершен платеж. На это уходит 2-3 секунды.
  7. Проходим через турникет.

Комиссия при оплате отсутствует. Цена за проезд зависит от тарифов, которые устанавливает метрополитен. Инструкция оплаты проезда в автобусе такая же.

Способ 2. Google Pay или Apple Pay

Такой вариант подойдет тем, у кого на смартфоне есть NFC. Технология бесконтактной оплаты позволяет оплатить пользователю поездку в общественном транспорте. В качестве платежных сервисов используются Google Pay или Apple Pay в зависимости от операционной системы телефона.

Как настроить бесконтактную оплату с телефона

Прежде чем заплатить за проезд, требуется установить платежный сервис. А затем привязать банковскую карту.

Устанавливаем приложение

Владельцы устройств Android могут скачать Google Pay в Play Market:

  1. Заходим в магазин приложений.
  2. В поисковой строке вбиваем Google Pay.
  3. Находим программу.
  4. Открываем страницу с указанным приложением.
  5. Жмем «Установить».

Владельцы Айфонов скачивают Apple Pay в магазине App Store.

Привязываем карту

Пользователю требуется выполнить следующие действия:

  1. зайти в установленное приложение;
  2. пройти авторизацию;
  3. выбрать «Добавить карту»;
  4. указать реквизиты карточки;
  5. согласиться с правилами сервиса;
  6. подтвердить привязку с помощью SMS.

Теперь карта добавлена. Можно использовать приложение Google Pay или Apple Pay, чтобы оплатить метро или поездку в автобусе.

Как оплатить проезд в автобусе с телефона

Для оплаты смартфоном с NFC необходимо:

  1. Разблокировать телефон.
  2. Зайти в приложение Google Pay или Apple Pay.
  3. Выбрать карточку для оплаты проезда в автобусе с телефона.
  4. Поднести мобильное устройство к платежному терминалу.
  5. Дождаться успешного списания денег. Операция займет пару секунд.
  6. Пройти через турникет.

Доступна ли оплата с телефона в трамвае и троллейбусе? Такая возможность есть. Но нужно, чтобы смартфон поддерживал технологию NFC. Если её нет, то метку можно установить вручную.

Как оплатить проезд в метро телефоном

Порядок оплаты проезда в метро с помощью смартфона аналогичный. Единственное – заранее проверьте доступный баланс. Если денег не хватит на счете, то расплатится за билет не получиться.

На каких станциях метро доступна оплата телефоном

В метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга платить телефоном вместо карты можно везде. В других городах такая опция частично ограничена. Людям приходится по старинке покупать жетоны или билеты в кассе.

Как проходить в метро по телефону

Заходите на станцию метро и подносите телефон к платежному терминалу. Если деньги на счету есть, то перевод будет совершен. Об этом вы узнаете, когда посмотрите на экран терминала. Там будет зеленая галочка. После успешной оплаты откроется турникет, и можно идти дальше.

Как оплатить проезд умными часами

Телефоны – это не единственный инструмент для оплаты в общественном транспорте. Оплачивать поездки можно также с помощью умных часов.

Например, через Apple Watch.

  1. Настраиваем Apple Pay на Айфоне и добавляем карту для списания средств.
  2. Запускаем программу Apple Watch на смартфоне.
  3. Открываем меню «Мои часы».
  4. Переходим во вкладку «Wallet и Apple Pay».
  5. Добавляем новую карту или используем уже ранее привязанный пластик.
  6. Следуем дальнейшей инструкции.
  7. При оплате билета в автобусе или метро включаем NFC на умных часах.
  8. Подносим устройство к терминалу и ждем списания средств.

Оплата на умных часах такая же быстрая, как и на Айфоне.

Узнайте как открыть домофон телефоном в статье.

Возможные проблемы при оплате

Пользователи обычно сталкиваются со следующими проблемами:

  • Во время настройки NFC не появляется кнопка активации модуля. Скорее всего, телефон перестал поддерживать НФС. Часто это происходит у тех, кто ставил модуль вручную.
  • Терминал не списывает деньги. Такое может происходить, когда телефон находится в чехле. Он становится преградой для бесконтактной оплаты. Либо пользователь просто не включил модуль NFC.
  • При оплате вылезла ошибка об отмене транзакции. Вероятно, на карте закончились деньги. Либо нет связи на смартфоне.
  • Вылетает Google Pay или Apple Pay. Эта проблема часто случается у тех, кто не обновляет данные приложения. В итоге они работают некорректно. Загрузить новые обновления можно в Play Market или App Store.

Во избежание неприятных ситуаций лучше иметь при себе небольшие суммы наличных. При проблеме с телефоном на них можно купить билет или жетон.

Если у Вас остались вопросы по оплате метро телефоном, задавайте в комментариях, и наш эксперт Вам ответит.

https://youtu.be/6-aHg33pOLs

ГУП «Московский метрополитен» заслужено считается самой крупной подземной транспортной системой в России и остальных странах мира. Насчитывается 14 линий, общая протяженность которых составляет 393,7 километра. Работает 227 станций. Пассажирам доступен официальный сайт, позволяющий просматривать схему метро, последние новости и правила обслуживания.

На портале своевременно выкладываются важные объявления, касающиеся перевозки пассажиров. Например, можно просматривать информацию о временном закрытии определенных станций. Опубликованы подробности оплаты проезда. Если представленных сведений недостаточно — звоните или пишите в контактный центр.

Телефон горячей линии Мосметро

Приоритетным вариантом связи всегда остается горячая линия. Абонентам российских сотовых операторов доступен короткий номер 3210, который легко запоминается. Звонки совершаются платно, поэтому перед разговором убедитесь в положительном состоянии баланса. Точная стоимость разговора будет определена подключенным тарифным планом.

Владельцам стационарных телефонных аппаратов доступен дополнительный номер +7(495) 539 54 54. Операторы проводят общие консультации о работе Московского метрополитена. Обычно абоненты интересуются закрытием определенных станций или способами оплаты проезда. Помимо вопросов рассматриваются жалобы на качество обслуживания.

Написать в службу поддержки Мосметро

Московский метрополитен круглосуточно рассматривает вопросы гостей и жителей города. Чтобы отправить сообщение — воспользуйтесь виртуальной приемной. Откройте «Форму подачи обращения» заполните все обязательные строки, обозначенные красной звездочкой — *. Выберете категорию заявителя и разновидность обращения. Например — вопрос, претензия, предложение.

Ниже напишите личные и контактные данные. Затем наберите текст вопроса длиной до 1 500 символов. Если необходимо отправить несколько вопросов — составьте для каждого отдельное обращение. После успешного заполнения анкеты поставьте галку напротив надписи «Я не робот» и нажмите кнопку «Отправить».

Второй вариант связи предполагает использование социальных сетей. Московский метрополитен стремится применять современные способы коммуникации, поэтому открыл официальные сообщества. На странице можно задать вопрос сотрудникам или обсудить интересующую проблему с другими участниками. Обычно ответ приходит через несколько часов.

Справочная метрополитена

Мосметро открыло несколько дополнительных номеров, позволяющих консультироваться по узконаправленным тематикам. Например, обращения о потерянных или найденных предметах принимаются по номеру +7(495) 622 20 85.

Вопросы граждан обрабатываются сотрудниками соответствующего отдела. Чтобы отправить обращение — наберите телефон +7(495)622 24 30 и дождитесь ответа оператора. Затем опишите интересующую проблему. Все поступающие сообщения регистрируются для повышения качества обслуживания пассажиров.

Номер дежурной части — +7(495) 621 01 31.

Также работает общая справочная, помогающая задавать вопросы по работе метрополитена. Звонки абонентов принимаются по телефону +7(495) 688 03 25.

Телефон отдела кадров

Соискателям доступен номер отдела кадров +7(495)622 02 01. Операторы горячей линии занимаются поиском новых сотрудников, помогают проходить курсы и различные тренинги для повышения квалификации. Контактный центр доступен ежедневно с 8-00 до 20-00.

Телефон бюро находок метро

Уведомления о потерянных в метрополитене вещах отправляются в бюро находок. Для получения консультации воспользуйтесь горячей линией +7(495) 622 20 85. Представители контактного центра помогут найти утерянные вещи.

Для чего нужна горячая линия?

Операторы готовы провести информационную консультацию о работе метрополитена. Обычно рассматриваются срочные обращения, не терпящие отлагательств. Если темой интересующего вопроса является стоимость проезда, способы оплаты и т.д. — лучшие воспользоваться электронной приемной на сайте Мосметро.

Операторы отказываются консультировать абонентов, пользующихся ненормативной лексикой при разговоре или оскорбляющих сотрудников организации.

Как написать жалобу или отзыв

Чтобы отправить претензию на работу метрополитена, конкретных сотрудников или общее качество обслуживания — заполните контактную форму или совершите звонок. Независимо от способа общения, понадобится предоставить личные данные, свои контакты и описание проблемы. Аналогично остальным обращениям, жалобы рассматриваются 1 сутки.

Другие методы связи

Московское метро обладает официальными страницами в нескольких социальных сетях. Подписчикам доступны актуальные новости метрополитена и различные выгодные предложения. При необходимости можно проконсультироваться путем отправки комментария к любой записи.

Режим работы

Контактный центр Мосметро доступен круглосуточно.

Контакты

Официальный сайт: https://www.mosmetro.ru/ Вход в личный кабинет: http://music.mosmetro.ru/personal/ Написать письмо: https://www.mosmetro.ru/info/feedback/

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий